TOP Burabay Hotels
Сайт находится на техническом обслуживании

Burabay pine forest is good at any time, in every weather. In winter the pine forest is covered with white snow, in summer – a light wind blows up the aromatic resinous waves, in autumn – the forest smells the peculiar air, a mixture of wet pine rind with mushrooms and herbs. Burabay is a resort, known far beyond Kazakhstan, rich in health centers, which are involved in climalology treatment and treatment by cumus (horse’s milk).
The Best Hotels located in the Schuchinsk-Burabay resort area are listed below.

1

Rixos Borovoe 5*

Experience the fairy-tale world of Rixos Borovoe surrounded by a magnificent landscape of forests and mountains reflecting in Lake Shchuchye. Every single detail has been considered carefully for your convenience in our rooms and suites. You are invited to savor the luxury of superior quality services in our restaurants, bars, SPA and meeting rooms.

Location
Facing the national park, surrounded by pine trees and birches the Rixos Borovoe promises a holiday experience in the heart of nature.
Distance from Schuchinsk city centre: 8,5 km
Distance from Burabay city centre: 14 km
Distance from the Astana airport: 287 km
Accommodation
200 rooms
Fascinating view of the mountain range, forested hills and lake
VIP services
Suites
Rooms

More
2

Terrassa Park

Terrassa Park offers accommodation in Borovoye. The resort has a private beach area on the bank of Lake Bolshoe Chebachye and ski-to-door access. Free WiFi is offered throughout the property and free private parking is available on site.

Every room at this resort is air conditioned and has a flat-screen TV with cable channels. Certain rooms feature a seating area where you can relax. Some units have views of the mountains or lake. Extras include bathrobes and slippers.

Guests can enjoy a meal at the restaurant. There is a gift shop at the property. Terrassa Park has a spa centre with a sauna and an indoor pool.

You can play table tennis and billiards at this resort, and the area is popular for skiing.

Kokshetau Airport is 94 km away.

Couples particularly like the location — they rated it 8.2 for a two-person trip.

This property is also rated for the best value in Borovoye! Guests are getting more for their money when compared to other properties in this city.

We speak your language!

More
3

Rufus Lodge 4*

«Rufus Lodge» boutique hotelis a place where you can forget about outside world and spend time with family and friends.

Hotel has available and comfortable rooms: Standard и Deluxe, Junior и Senior suite, Family bungalow, President suite.The hotel territory guarded.

It offers for guests organization feast-day, weeding, corporate races and conference hall.

More
4

Park House Kokshetau 4*

Park House Kokshetau – is a 5-storey building, the total area is 3800 sq, separate entrance and parking. Large, clean, green area with walking pathand paths with small architectural forms which harmonize with the natural landscape.

It offers swimming pool, Turkish hammam, Finnish sauna, massage, disco, restaurant for 200 seats, kitchen.

The Hotel Complex has 88 rooms for 200 seats. Double rooms targeting people of different levels. On the fifth floor there is a summer terracewith a beautiful view from the ShuchieLake. The Hotel Complex location makes it the most convenient for all types of recreation.

Winter recreation includes active sports (skiing, ice skating, ice fishing).In summer, guests are attracted by the unique opportunity to enjoy all kinds of water activities. There are different various of foot and vehicle tourist routes with experienced guides, organization of horse rides and hunting trips.

More
5

Green Which Tourist 3*

36 rooms of the “Standard”, “Junior Suite”, “Suite” categories are at your disposal decorated in a refined european style and a spacious comfortable Guest House where you will get an unforgettable stay. The advantage of the complex “GREEN Which Hotel Borovoe – “GREEN Which Tourist” is a convenient location 100 meters from the Borovoe lake, close to the nature museum. Within the walls of the hotel you will feel comfort and coziness.

Each room of the hotel is equipped with air conditioning, modern TV with satellite channels, telephone, safe, refrigerator, tea set, and free Wi-Fi. The cost of accommodation in our hotel includes bicycle rental and breakfast.

Free private parking is available on site, as well as laundry, ironing facilities and a lobby. We draw your attention to the fact that smoking is prohibited on the territory of the hotel complex, but there are special places for smoking.

For a fee: conference room services, organization of individual excursions, fishing, Lapland, swimming pool.

Standard check-in time: 14:00, check-out time: 12:00. Earlier check-in / late check-out is possible by prior arrangement with reception managers if there are available rooms.

The hotel operates 24 hours a day.

More
6

Ainacol 4*

“Ainacol’” hotel offers guests of the resort nicely rest, comfortable accommodation and excellent service. At your disposal are 20 comfortable rooms of the category “Standard”, “Junior Suite”, “Suite” with air conditioning and double beds. “Standard” single rooms of the hotel are furnished and equipped all necessary accessories. It offers for guest’s sauna, swimming pool, SPA, billiards, banquet hall for 150 seats, restaurant for 50 seats, conference room for 20 seats, small banquet hall.

More
7

Alem Plus 3*

Located at the entrance to Burabay village, along the road Schuchinsk-Burabay in the forest in the south eastern zone of the Borovoye lake.
4-store hotel building (no elevator), 50 double rooms, restaurant, banquet hall, bowling, billiard, swimming pool 25 m, children’s pool, sauna, spa, pantherapy, laundry. The hotel rises above the pines of the pine trees, has a beautiful view from the window to Borovoye Lake.

Working period: all year round.

“Alem plus” is located in the picturesque area of the Burabai resort on the shore of Lake Borovoe.

Hotel has different categories of rooms: “Standard”, “Superior Standard”, “Junior Suite”, “Suite”.

The cost of accommodation includes breakfast.

Each room is equipped with TV with satellite channels, refrigerator, bathroom.

There are: children playroom, restaurant-bar, banquet hall, bowling, swimming pool, children swimming pool, sauna, hammam, SPA, pantherapy, massage.

More
8

Altyn kun 3*

Altyn Kun Hotel is located in the Burabay village, 15-minute walk from the Burabay National Park and 9 km from the ski center at Shchuchye Lake. It offers free Wi-Fi and free private parking. In winter, guests can use the Nurtau ski lifts free of charge.
The rooms are equipped with a refrigerator and a TV with cable channels. The private bathroom includes slippers and free toiletries.
The hotel has a restaurant and a bar. Packed lunches and special diet menus are available for guests on request. In addition, the hotel offers food and drink delivery to the room and breakfast in the room.
Guests have access to indoor and outdoor pools and sun terrace. For younger guests, the hotel has a children’s playground and game room. Among other amenities at the hotel – massage room and sauna.
Surrounded by lakes, the Altyn Kun Hotel is a 10-minute walk from Borovoye Lake and 95 km from the Kokshetau mountain. Distance from the “Altyn Kun” hotel to the Schuchinsk railway station is 20 km, and to the international airport of Astana – 285 km.

More

Бурабай – это уникальное место для тех, кто собирает лекарственные травы, это лучшее место для отдыха, самосозерцания, прогулок… Бурабай – курорт, известный далеко за пределами Казахстана, знаменит лечебницами, которые практикуют оздоровление с помощью кумыса – лошадиного молока.
Ниже показаны лучшие отели, центры отдыха Щучинско-Боровской курортной зоны, в том числе поселка Бурабай (Боровое) и зоны отдыха на озере Щучье.

1

Rixos Borovoe 5*

Rixos Borovoe приглашает Вас в сказочный мир, где в великолепном зеркале озера Щучье отражается лесной и горный пейзаж. Во всех номерах и сьютах гостиницы продумана каждая мелочь. В ресторанах, барах, СПА и залах для совещаний Вы испытаете роскошь и высокий уровень обслуживания.

Расположение
Отель Rixos Borovoe, окруженный сосновыми и березовыми чащами Национального парка, сочетающего лесной и озерный пейзаж, предлагает отдых в объятиях природы.
Расстояние до центра Щучинска: 8,5 км.
Расстояние до центра Бурабай: 14 км.
Расстояние до аэропорта: 287 км.
Проживание
Rixos Borovoe предлагает рай на берегу озера Щучье, окруженный безмятежными сосновыми и березовыми лесами Национального парка Боровое.
200 номеров
Открывающийся вид на горы, лес и озеро

Подробнее
2

Terrassa Park

Лечебно-оздоровительный комплекс «TERRASSA PARK» специализируется на лечении и профилактике заболеваний позвоночника и суставов. Для лечения суставов и позвоночника, а также для  реабилитации используются следующие процедуры: услуги – бассейн и джакузи, ручной массаж, пантовая терапия, лимфодренаж, акварелакс, кинезотерапия, ормед профилактик; SPA – пакеты – иммунный, реабилитация, профилактик, корректирующий.

Также, лечебный корпус, пантовые бочки, душ шарко, массажный кабинет, конференц-зал, сауна, бильярдная, бассейн, джакузи, игровая детская площадка

Курортный отель Terrassa Park расположен в поселке Бурабай. К услугам гостей собственный пляж на берегу озера Большое Чебачье, прямой доступ к лыжным склонам, бесплатный Wi-Fi во всех зонах и бесплатная частная парковка на территории.

Все номера этого курортного отеля оборудованы кондиционером и телевизором с плоским экраном, транслирующим кабельные каналы. В некоторых из них обустроен гостиный уголок. Из определенных номеров открывается вид на горы или озеро. Гостям предоставляются купальные халаты и тапочки.

В курортном отеле TerrassaPark работает ресторан, сувенирный магазин и спа-центр с сауной и крытым бассейном.
На территории курортного отеля можно поиграть в настольный теннис и бильярд. А в окрестностях популярен лыжный спорт.

Расстояние до аэропорта Кокшетау составляет 94 км.

Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 8,2.
Здесь лучшее соотношение цены и качества в Боровом! По сравнению с другими вариантами в этом городе, гости получают больше за те же деньги.

Мы говорим на вашем языке!

Подробнее
3

Rufus Lodge 4*

Бутик-отель «RufusLodge» – это территория где можно забыть о внешнем мире и полностью посвятить время своей семье и друзьям.

Доступные и комфортные номера: Standartи Deluxe, Junior и Senior suite, Family bungalow, President suite.

Территория базы охраняется.

К вашим услугам:
Семейное торжество и корпоративы, организация свадеб и корпоративов под ключ, конференц-зал.

Подробнее
4

Park House Kokshetau 4*

Park House Kokshetau — это 5-ти уровневое здание, общая площадь которого составляет 3800 кв. м., отдельный въезд и автономная парковочная площадь, прогулочные тропинки и дорожки с малыми архитектурными формами, которые гармонично вписываются в природный пейзаж.

К услугам гостей: бассейн, турецкий хамам, финская сауна, массажный кабинет, дискотека, ресторан на 200 мест, кухня, прачечная.

В отеле действует Центр Эндоэкологической реабилитации по Ю.М. Левину.

Лечебные процедуры: Компьютерная диагностика, гирудотерапия, лечебный массаж, висцеральная терапия, световые ванны, обертывания, кедровая бочка «здравница», грязевые аппликации, тюбаж печени.

Park House Kokshetau — это 5-ти уровневое здание, общая площадь которого составляет 3800 кв. м., отдельный въезд и автономная парковочная площадь, прогулочные тропинки и дорожки с малыми архитектурными формами, которые гармонично вписываются в природный пейзаж.

К услугам гостей: бассейн, турецкий хамам, финская сауна, массажный кабинет, дискотека, ресторан на 200 мест, кухня.

Номерной фонд гостиничного комплекса составляет 88 номеров и рассчитан на 200 мест. Двухместные номера гостиничного фонда рассчитаны на людей с разным уровнем достатка. На пятом этаже гостиничного комплекса расположена открытая летняя терраса с прекрасным видом на озеро Щучье. Уникальное месторасположение гостиничного комплекса позволило сделать его максимально удобным для всех видов отдыха.

Зимний отдых предполагает занятия активными видами спорта (лыжи, коньки, подлёдная рыбалка). Летом гостей привлекает уникальная возможность наслаждаться всеми видами отдыха на воде. Предусмотрены разнообразные варианты пеших и автомобильных туристических маршрутов с опытными гидами, организация конных маршрутов и охотничьи прогулки.

Подробнее
5

Green Which Tourist 3*

В Вашем распоряжении 36 номеров категорий “Стандарт”, “Полулюкс”, “Люкс”, оформленных в изысканном европейском стиле, и просторный комфортабельный Гостевой дом, где Вы получите незабываемое удовольствие от проживания. Преимуществом гостиничного комплекса “GREEN Which Hotel” Borovoe – “GREEN Which Tourist” является удобное расположение в 100 метрах от озера Боровое, вблизи от музея природы. В стенах отеля Вы будете ощущать комфорт и уют.

Каждый номер отеля оснащён кондиционером, современным телевизором со спутниковыми каналами, телефоном, сейфом, холодильником, чайным комплектом, также предоставляется бесплатный Wi-Fi. В стоимость проживания в нашем отеле входит прокат велосипедов и завтрак – порционно.

На территории отеля имеется бесплатная частная парковка, прачечная, гладильная комната, лобби. Обращаем Ваше внимание на то, что на территории гостиничного комплекса курение запрещено, но имеются специальные места для курения.

За отдельную плату: услуги конференц-зала, организация индивидуальных экскурсий, рыбалка, Лапландия, бассейн.

Стандартное время заезда: 14:00 (check-in), время выезда: 12:00 (check-out). Более ранний заезд/поздний выезд возможен по предварительной договоренности с менеджерами ресепшн при наличии свободных номеров.

Режим работы отеля – круглосуточный.

Подробнее
6

Айнакол 4*

Отель Айнаколь в Боровом предлагает своим гостям и гостям курорта приятный отдых, комфортные условия проживания и высокий уровень обслуживания. Гостиница располагает 20 комфортабельными номерами с общей системой кондиционирования и двуспальными кроватями. Номерной фонд отеля составляют номера категории стандарт, стандарт 3-х местный, полулюкс, люкс. Стандартные однокомнатные номера меблированы и оснащены всеми необходимыми аксессуарами. К услугам гостей отеля сауна, бассейн, СПА процедуры, бильярд, банкетный зал на 150 посадочных мест, ресторан на 50 персон, конференц зал вместимостью 20 человек, малый банкетный зал.

Подробнее
7

Алем Плюс 3*

Расположен при въезде в п.Бурабай, вдоль дороги Щучинск-Бурабай в лесном массиве в юго-восточной зоне озера “Боровое”.
4-х этажное здание отеля (лифт отсутствует) на 50 2-х местных номеров, ресторан, банкетный зал, боулинг, бильярд, бассейн 25 м, детский бассейн, сауна, спа-салон, пантолечение, прачечная. Отель возвышается над мокушками сосен, имеет прекрасный вид из окна на озеро Боровое.

Период работы: круглогодично

Расположен в живописном районе курорта Бурабай на берегу озера Боровое.

В отеле имеются номера класса: стандарт, улучшенный стандарт, полулюкс, люкс.
В стоимость номера включены завтраки.

Номера оснащены: кабельное TV, холодильник, душевая, санузел.

На территории оздоровительного комплекса: детская игровая площадка, парковка.

Также в оздоровительном комплексе имеются: детская игровая комната, ресторан-бар, банкетный зал,боулинг, бассейн – 25м., детский бассейн, сауна, хамам, SPA–услуги, пантолечение, массажный кабинет.

Подробнее
8

Алтын кун 3*

Отель «Алтын Кун» расположен в курортном поселке Бурабай, в 15 минутах ходьбы от национального парка Бурабай и в 9 км от горнолыжного центра у Щучьего озера. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, бесплатная частная парковка. Зимой гости могут бесплатно пользоваться горнолыжными подъемниками курорта Нуртау.
Номера оборудованы холодильником и телевизором с кабельными каналами. Собственная ванная комната укомплектована тапочками и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
При отеле работают ресторан и бар. По запросу для гостей приготовят упакованные ланчи и блюда из специального диетического меню. Кроме того, гостям предлагаются услуги по доставке еды и напитков в номер и по подаче завтрака в номер.
В распоряжении гостей открытый и крытый бассейны, терраса для загара. Для юных гостей в отеле есть детская игровая площадка и комната для игр. В числе прочих удобств при отеле — массажный кабинет и сауна.
Окруженный озерами отель «Алтын Кун» находится в 10 минутах ходьбы от озера Боровое и в 95 км от горного массива Кокшетау. Расстояние от отеля «Алтын Кун» до железнодорожного вокзала города Щучинск составляет 20 км, а до международного аэропорта Астаны — 285 км.

Подробнее